КЛИНИКА ЗУБА

• Пульпит
  • Удаление зубного камня

Терапевтическая стоматология

Современное лечение зубов методами терапевтической стоматологии заключается не только в ликвидации патологического процесса, локализованного в зубе, но и восстановлении разрушенных зубных тканей.

• Металлокерамика (все виды)
  • Безметалловая керамика
  • Микропротезирование
  • Пластинчатые и бюгельные съемные протезы

Ортопедия

В нашей клинике осуществляются все виды протезирования, в том числе благодаря собственной зуботехнической лаборатории , современному оборудованию и высокопрофессиональному персоналу.

• Удаление зубов
  • Лечение альвеолита
  • Лечение периостита
  • Лечение перикоронита

Хирургия

Наша клиника оказывает полный спектр хирургических услуг любой степени сложности быстро и безболезненно, но основной принцип которым руководствуются врачи нашей клиники — удалять зубы только в крайнем случае, когда лечение другими методами невозможно.

• Современные брекет - системы
  • Раннее исправление прикуса
  • Рекомендации по гигиене в период ортодонтического лечения

Ортодонтия

Специалисты нашей клиники подберут вам самый подходящий вариант ортодонтического лечения с применением съемной или несъемной (брекет-системы) аппаратуры.

• Лечение зубов
  • Стоматит
  • Серебрение зубов
  • Лечение десен
  • Удаление зубов
  • Исправление прикуса

Детская стоматология

Абсолютно отдельный вид медицинской помощи, которую оказывает наша клиника, направленная не только на лечение стоматологических заболеваний у детей, но и на формирование у детей позитивного восприятия процедуры лечения, прививание им культуры ухода за зубами и внимания к своему здоровью.

Выдача больничных листов

Наша клиника имеет право выдачи больничных листов, а врачи сертифицированы по экспертизе временной нетрудоспособности. Стоматологи выдают больничный лист при масштабных вмешательствах в полости рта, при сложных хирургических манипуляциях, таких как, удаление зубов, костная пластика и иных оперативных вмешательствах.

Последние Статьи